вторник, 27 мая 2014 г.

Розыгрыш

Ну что ж мои дорогие настал тот день и час, когда я хочу наконец то начать розыгрыш.
Немножко расскажу что и как у нас, Егорушка сынок пошел на поправку. И буду надеяться что больше в больницы мы не попадем. Сегодня ровно месяц и один день как ему сделали операцию, вчера проверились, все хорошо. Спасибо вам мои золотые что меня поддерживали.


Ну а теперь давайте ближе к теме. уж так хочется объявить победителя....
и ее становится ...

ТАДАМММММ...


Greenkova Полянская Марина 

Мариночка Поздравляю и жду адрес на мою почту levica79@mail.ru


Девочка прошу не расстраиваться скоро у меня юбилей, и в честь него я разыграю еще конфетку, а что в нее войдет это секрет. ДР у меня 23 июля конфетку (пост) напишу 23 июня.
Люблю целую обнимаю.
Спасибо всем за участие.


12 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу, а тебе спасибо за шанс!
    И конечно, пусть сыночек будет здоровеньким!)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю счастливицу!!!
    Ксюша, а вам здоровья, прекрасного самочувствия и настроения!
    Мой конвертик долетел до тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка простите пожалуйста, со своими зубками забегалась что забыла на писать что да да получила я конвертик, Спасибо. АТСка очень красивая. за презентики отдельное спасибо.

      Удалить
  3. Спасибо за розыгрыш, Ксюша :))) Здоровья вам и радости!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. АААААА, Ксюшенька!!! спасибо! Я в шоке, если честно, только вот сетовала, что не везет мне на конфетки, а тут вчера узнала, что в инстаграмме выиграла то, что давно хотела и тут такой сюрприз!!! Еще и настроение было совсем не кудышнее, теперь все исправилось СПАСИБО!!! И БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ДЕВОЧКАМ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ. ЖЕЛАЮ ВАМ ОГРОМНОЙ УДАЧИ В ВЫИГРЫШАХ И КОНКУРСАХ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, вот что значит забыть записаться в линки. Давай давай настроение поднимай. Скоро вышлю, адрес получила.

      Удалить
  5. И, конечно, я очень рада за сынульку потому как сами только пару недель как после операции выписались. Здоровья крепкого !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас что же за напасть? Давайте тоже поправляйтесь, и больше не болейте!

      Удалить
    2. Ксюш, у дочки была аллергия на временную татушку. на отдыхе делали, долго лечили. А потом сразу руку сломала и 2 мес ходили с гипсом и месяц со спицами. Но уже все ок, спасибо!!!!

      Удалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...