воскресенье, 25 мая 2014 г.

Весенняя конфетка от меня.


Друзья мои любимые наконец то наступила весна. Ура!!!

Хоть и начало весны было омрачено болезнью сынульки, точнее операцией и лежанием в больнице почти 2 недели и 1 день. Чтож ничего не поделаешь, жизнь. В четверг нас выписали и теперь я с вами, но не на долго, далее (3-4нед) и опять плановая операция но уже в другом стационаре. 

Ну чтож я все о грусном, пора уже и к сладенькому переходить. 

И сегодня меня осенило что пора сделать конфетку, т.к. провела в своих закромах небольшую хомячью ревизию, и нашлось то что было закуплено и много, и долго незнала как применить. А самое главное позади снег и холода, т.к. Очень все весеннее. 
А еще моему бложику уже целый годик будет 23 мая.


А вот и банер который забираете себе.



Далее сама конфетка, а точнее что в нее входит.
Чтоже входит? Давайте посмотрим...

1. Набор весенний сад (часть) 9 дизайнов по 1 листу. А4.односторонняя.
2. Набор Весна (часть)  9 дизайнов по 2 листа.  30,5х30,5 см.


3. Вологодское кружево ручной работы 1м.
4. Кружевные бумажные салфетки 10см. 12шт
5. Кружево зеленое 5м
6. Кучка цветочков.


7. Полубусины на клейкой основе 33шт. , розовые.
8. Стразики цветочки.
9. Набор тегов "Воспоминания" (часть) 4 вида по 3 штуки. ScrapBerry's.

 В течении всего розыгрыша буду добавлять.
в планах добавлю много пуговок, тычинки (жду посылку из китая)
ну еще что нибудь.
Добавила отдельным постом все добавления, которые обещала. Извиняюсь пуговки не пришли.

Правила стандартные:

 1. Нужно быть или стать моим ПЧ , т.к. розыгрыш только среди ПЧ
 2. Разместить информацию о конфетке либо на панельке, либо отдельным постом ( мне
будет очень приятно !!!)
 3. Записаться до 23 мая.

4.    В коментариях указать что именно понравилось или нравится из моего рукоделия.
5. Отправится она по России и странам СНГ  к рукодельнице, которая увлекается скрапом и за последний месяц есть хотя бы парочка свежих работ в блоге или ЖЖ. Конфетные блоги не участвуют.
6. Вернуться сюда после 23 мая и проверить кому улыбнулась госпожа удача и Random. На розыгрыш отведу дней 5, так как пока незнаю на какое число и месяц будет назначена операция(.

Если наберется более 50 участников будет розыграна карамелька-рукодельная среди моих ПЧелочек.


Конфетку размещать можно на разных ресурсах, но чтобы был доступ открыт. Нет доступа удалю без предупреждения.

Записываемся:


68 комментариев:

  1. первой буду я, если Random выберет меня то розыгрыш проведет мой сынуля.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух как вкусненько! С удовольствием присоединяюсь!
    Ты знаешь,мне очень сложно выбрать что-то одно в твоем творчестве...мне кажется. за что бы ты не бралась, у тебя все прекрасно получается!!! Мне нравятся твой котик (тильда), а еще альбомы твоего производства )))))) а еще, новогодние АТС, а еще.... в обще не могу я выбрать))))

    ОтветитьУдалить
  3. осмотрела ваши роботы и поняла как они прекрасны!!! особенно альбом для сына!!! я сейчас вообще фанат детских альбомчиков))
    а еще у меня к вам маленькая просьба можете сделать ПЧ вот такую http://ckraplizza.blogspot.com/2013/05/bloglovin.html
    а то в большинстве гугл отменил гаджет ПЧ и я не могу подписаться на вас (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза спасибо за участие. по вашей просьбе сделала bloglovin, но незнаю правильно ли. а как импортировать туда блоги я не поняла.
      Постарайтесь добавиться в ПЧ. В многих блогах это стало проблемой но в итоге добавляюсь. Удачи.

      Удалить
  4. Классная конфетка!!! А из работ больше всего понравились: котейка, бокалы и альбом из СП)))

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день. Очень рада к вам присоединиться))))и к такой чудесной конфетки))))) становлюсь ПЧ))) я новенькая и блог у меня новый,только едавно разобралась что к чему. поэтому если что-то не так, прошу не ругаться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, хороший у тебя бложик. я в стране мастеров тоже есть. в ПЧ добавлюсь позже, не получилось.

      Удалить
    2. Я очень рада,что вам у меня понравилось))))
      наконец стала ПЧешечкой,а то тоже никак не получалось...заглядывайте ко мне))я разыгрываю первую свою конфетку в одноклассниках,в блоге есть ссылочка.буду очень рада если понравится и примите участие)))

      Удалить
  6. ах да))))) все работы у вас очаровательные,и сложно выбрать что-то одно. каждая вещь индивудуальна и нет ничего лишнего)))) атски супер, т.к. я любительница атс))))и инногда их коллекционирую)))) заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
  7. С выздоровлением вас, Ксюш! как сыночек? и желаю вам совсем поправиться, и больше не болеть!!! мне много твоих работ нравится))) но если надо выбирать, то тогда альбомы (особенно детские) потому как они смотрятся масштабнее что ли, и в такую работу больше души вложено, на мой взгляд))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен, рада видеть у себя. Сынулька еще поправляется, всё никак. у нас еще одна операция впереди. Ох уж эти детки.
      Удачи тебе!!!

      Удалить
  8. Очень приятно познакомиться, очень много работ которые мне понравились, и открыточки, и альбомчики, хочу выделить альбом с СП Многослойность, такой сочный-яркий, классный!! я тоже хотела поучаствовать в проекте, но все не хватает времени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо. Насчет альбома и времени не хватает, это только отговорка, я до того как начать этот проект тоже так говорила, но как начался СП на каждый разворот уходил только один день а точнее вечер. Так что беритесь и начинайте.
      Удачи.

      Удалить
  9. Спасибо за приглашение, с удовольствием присоединилась. Желаю скорейшего выздоровления Вашему сыночку. Очень хорошо Вас понимаю, так как у самой дочка сейчас в больнице и ждет операцию. Работы интеренсые, особенно понравились альбомы. Желаю творческого вдохновения и времени и материалов для реализации

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибо за поддержку, но нам тоже 24 апреля еще назначена операция. и не забудьте добавиться линки.

      Удалить
    2. ну вот, надо же, и правда забыла))) спасибо, что напомнили)))) удачи и здоровья малышу.

      Удалить
  10. Мне очень понравились альбомы!!! Особенно детские!!! http://selenafrombarnaul.blogspot.ru/
    Так же приглашаю к себе на конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена приятно увидеть у себя в бложике.
      Удачи!!!

      Удалить
    2. Ой, да, Спасибо за приглашение. побежала ...

      Удалить
  11. Рада что виджет с картинками установлен успешно. Ты очень талантлива , много замечательных работ и техник новых для меня. Конфетка такая заманчивая...ммм...
    Пусть малыш выздоравливает поскорее и все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя, Будем выздоравливать обязательно, ведь скоро лето.
      Удачи в сладком.

      Удалить
  12. Настя, очень понравился блог! С удовольствием буду читателем и, конечно, записываюсь на конфетку :))) Из рабо очень понравились альбомы, а тильдовский зайка-первенец,
    это - !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка добро пожаловать, Меня зовут Ксения а не настя! )))

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ксения! Очень рада знакомству! Здоровья вашему сыночку!!!
    Из работ очень приглянулся Мишка Умка, а еще очень яркий детский альбомчик понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленочка, Рада видеть вас у себя в бложике. Удачи.

      Удалить
  14. Ксюша, здравствуйте! Я балдею от Тильдочек. Ваши просто СУПЕР! У меня тоже парочку найдёте.

    ОтветитьУдалить
  15. Скрапом занимаюсь недавно. По Вашим работам буду учиться (если Вы не против). Альбомчики очень понравились. Для меня это пока неприподъёмно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка за участие у конфетке , удачи вам! И спасибо за добрые слова. Да я тоже еще учусь. За альбом я не могла взяться целый год. а потом просто взяла и попробовала. и вам того же желаю.

      Удалить
  16. очень вкусная конфетка))) рада знакомству))) а мне все ваши работы очень нравятся, так как я начинающий только скрапер)))) для меня сейчас все интересно и полезно))) Спасибо за конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ксения, спасибо за угощение! очень полезная конфетка!)
    Сыночку желаю скорейшего выздоровления, а вам терпения)
    Из ваших работ понравились альбомы. Красивое оформление и начинка очень гармоничная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка добро пожаловать в мой домик. Спасибо за приятный отзыв. удачи.

      Удалить
  18. Дружочек мой, как-то так получилось, что про конфетку я рассказала ,а в линки не записалась ((( вот исправляюсь ))) Что хочу сказать: обожаю твои альбомы, особенно детские. Они такие яркие, жизнерадостные, продуманные, с кучей интересных деталек! У тебя чудесные открытки, хоть ты их и не делаешь практически! Свою, которую ты мне в подарочек положила, горячо и особенно сильно люблю))) А главное, ты такой хороший, добрый и светлый человечек, что обязательно у тебя всё будет хорошо! Егорке скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дианочка! Я обязательно исправлюсь и буду делать открытки, только вот музу домой верну, а то опять где то шляется. И мне не до открыток.

      Удалить
  19. Ксюша, спасибо за возможность выиграть такую весеннюю яркую конфетку) из работ мне очень нравятся твои альбомы, и хочу отметить переплеты, и в альбомах, и в блокнотах, у тебя очень очень аккуратно и красиво они получаются тоже так хочу)))и еще мне очень понравилась твоя рамочка тканевая)))с цветочками)))а вобще у тебя все хорошо получается, золотые руки)))))удачи в творчестве тебе и вдохновения)и конечно же здоровья всей семье и особенно сынульке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка будем обязательно выздоравливать. Спасибо за участие.

      Удалить
  20. Ксюша, очень рада познакомиться!!! С удовольствием приму участие в розыгрыше прекрасной конфетки!!! Очень у тебя понравились странички по СП Многослойно, красиво!!!!
    Хочу пожелать вам с сыночком здоровья, поправляйтесь!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария, Я тоже очень рада новым знакомствам. Удачи.

      Удалить
  21. Ксения, очень рада знакомству))). Спасибо за приглашение поучаствовать в розыгрыше такого вкусного угощения))). Погуляла по бложику, очень понравились альбомы - многодетальные, интересные, яркие. Очень понравился блокнот "Для себя любимой")) и, конечно же, очаровашки - тильды. Сынуле скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо большое. сынулька на поправку. Авам большой удачи!!!

      Удалить
  22. Ответы
    1. Светлана спасибо. рада что понравились.. удачи)))

      Удалить
  23. Привет, Ксения, записываюсь на конфетку. Мне понравились блокноты и АТС, особенно новогодние

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо Мария. Добро пожаловать в мой скромный домик. Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  25. Ксения, мне очень понравился ваш мальчуковый альбом. Я никак не могу решиться сделать что-нибудь на мужскую тематику. К вашей конфетке присоединяюсь с удовольствием..:)

    ОтветитьУдалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...