среда, 8 апреля 2015 г.

Коробочка для крестильного наряда.

Здравствуйте мои хорошие.
Сегодня я вам хочу показать коробочку для Крестильного набора.
Крестильный набор шила тоже сама. В него входит крыжма и рубашечка. а носочки и шапочка покупные. Свеча после обряда и свидетельство о крещении. Все это лежит в коробочке.
Делала сама без МК. МК нашла позже, немного не такой. ну ничего и у меня все получилось, т.к. с детства люблю коробочки делать.
Размер коробочки 14х24 см.
Я использовала пивной картон, акварельную, для черчения и офисную бумагу, скрап бумагу,  ткань хлопок, хлопковую ленту, кружево вологодское, цветы, чипборд, рафия, шебби лента.
Смотрим что вышло у меня.





Внутри будет фотография со дня крещения.






6 мая 2012года день крещения. С крестным и крестной.

Если вам понравилось жду от вас комментарии. 
С уважением Ксения.

2 комментария:

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...