воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Хвастики!!!

Привет привет всем!
Я не пропала, у нас ремонт в зале, как раз где будет мое обновленное рабочее место. Пол комнаты готово. А остальную доделаю на этой неделе. Ну а теперь к радостным событиям для моего хомяка. Вот хочу с вами поделиться и чтобы вы за меня порадовались.


Первое что я получила как начала ремонт это.....
Штампики фоновые. Давно хотела.
Заказывала у Яночки Прохоровой. Очень хороший человечек.

Далее купила у Ольги Елтышевой бумажку которую она распродавала.
 
А вот на этой неделе в четверг я вообще чуть не потеряла память. А мой хомяк замер в изумлении.
Так вот в совместной покупке у Светочки Аникиной ВКОНТАКТЕ заказала вот это...

Ну а от следующего Хомяку вызывала скорую...
Приобрела это у Замечательных девочек Наташи и Оли в одноклассниках. 
та-дамммммм....
Жду конечно еще пружинки.
Я довольна как слон.
Быстрее бы закончить ремонт. Сложно ведь когда делаешь все одна (почти). Да еще болеешь и сынулька болеет. 
Но мы скоро поправимся и будет у меня новое место для моего любимого занятия. и тогда начнуууууу!!!!

Спасибо что вы со мной разделили эту радость.
Ваша Ксения А.



12 комментариев:

  1. Штампики очень нужные, а дотсики супер! О, биндер, моя мечта! Ксюша, рада за твои пополнения в скрапе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. прям жду недождусь все разложить на свои места .

      Удалить
  2. Ой, дружочек мой, какое пополнение! Мои тебе поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты умничка! Я тебя поздравляю!!! Скорее поправляйтесь! Уже хочу быстрее увидеть твое новое рабочее место )))) Мы с Ванечкой тоже все болеем оба (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спабибо Маш, Иззо всех сил уже делаю. только дом то старенький. и то одно то другое. на днях батарею придут менять. еще пол в двух местах проваливается. какраул. Да и потолок надо заказывать. вот и затягивается все.
      Да вы тоже поправляйтесь. Болеть плохо. я вроде нормально. Осталось Егора вылечить.
      Вот сегодня он спал я шпаклевала. благо долго спал. завтра начнем клеить наверное или после завтра.

      Удалить
  4. Рада за тебя. отличные покупки!
    Выздоравливайте скорее :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такое ощущения, что все болеют... Вот и мы с Катруськой тоже слегли :( Так что желаю всем скорейшего выздоровления!!!
    Ждем фото и четкий рассказ про свое новое рабочее место ;))) Очень люблю такие публикации... побывать в гостях - что не есть чудесно в осенние денечки?
    С покупочками Вас!!! Все такое хотительное ... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо. обязательно все будет хорошо. Мы пошли в садик. Но незнаю как долго проходим. там такой дубак. пока на пол дня оставляю. дадут тепло тогда можно и поспать там.
      Обязательно пост будет. Я тоже люблю смотреть и читать такие посты. многое для себя подчеркиваешь, плюсы минусы.

      Удалить
  6. Ксюша, а что это у тебя цветы из фоама разрослись?На боковой панели.

    ОтветитьУдалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...