четверг, 22 мая 2014 г.

Открыточка

Привет мои хорошие. Я сегодня не с пустыми руками, а с открыточками.
Чет меня вчера вдохновил вопрос Дианочки а том как делать кляксы, вот и поперло меня. Вот и решила я попробовать, на словах понимала как  а на деле нет. Так понравилось что столько заготовок и фонов сделала, что теперь только твори.
Так вот начну сначало с той фон готовый бумага.


 Хочется поучавствовать в задании.
Задание-рецепт "Крестики-нолики" от блога Скрап Пуговка.


Пока пока! Удачи всем!
Продолжения следует...
Ты не забыл записаться на конфетку...???

5 комментариев:

  1. Красиво получилось!Букет такой богатый, палитра красивая, нежная. Очень понравилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Диан, у тебя учусь. ты мой учитель-вдохновитель))), но в этой я переборщила.

    ОтветитьУдалить
  3. Вам спасибо за интересное задание.

    ОтветитьУдалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...