среда, 4 сентября 2013 г.

Альбом-минник "Лето"

Продолжаю свою презентацию наделанного за лето.
Не забывайте оставлять коментарии мне они очень нужны. Я стараюсь прислушиваться в профессиональным советам, я ведь только учусь.


 Первый раз попробовала переплет Леси. Очень понравилось делать. Спасибо Леся за МК!

 Далее развороты. Форзац пока пустой. зависит от владельца.








 Один из любимых разворотов.



 задняя сторона
 передняя.
 вид сверху
 вид сбоку
Спасибо что досмотрели до конца. Жду отзывов.

4 комментария:

  1. Блиииииин, ну прям прелесть, для новичка это чудо! Все в одном стиле получилось. Такой элегантненький альбомчик! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маш, только вот делала брату , а он даже не принес фотки да и особо не хочет. прям обидно. Делаешь делаешь для родных а им наплевать.

      Удалить
  2. Красивый нежный альбомчик)))а мк я тоже сейчас у тебя в блоге увидела,посмотрела))надо тоже попробовать)вроде и не сложно и аккуратно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да попробуй очень легко. я заготовок наделала . Вот никак их не реализую. Альбом уже подарен Братику и его подружке.

      Удалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...